Как забрать свои деньги у недобросовестного турагента и туроператора?

Именно с таким вопросом к нам обратилась семья из города Сургута. 

Шесть человек, среди них трое детей, планировали совместно провести отпуск на берегу моря. Ими были приобретены путевки в Китай, однако, за два дня до вылета туроператор отменил рейс. Причины отмены не озвучил, а самое главное, не вернул деньги за приобретенные путевки. Для покупки нового тура времени и денег у семьи уже не было и вместо теплого моря отпуск пришлось провести в привычном северном городе.

Семья в течение трех месяцев ждала возврата денежных средств, люди звонили и писали туроператору и турагенту, однако добились лишь того что турагент вернул свою комиссию (она составила около 10% от стоимости всего договора). Естественно, такой результат обманутых туристов не устроил. 


Юристы Априори ЮС подготовили все необходимые документы и подали исковое заявление в суд с требованиями о возврате денежных средств, компенсации понесенных расходов и морального вреда, взыскании штрафа, предусмотренного законом о защите прав потребителей. В результате, до вынесения решения по делу, денежные средства в размере стоимости путевок были возвращены в полном объеме. Своим решением суд также обязал турагента и туроператора компенсировать истцам понесенные расходы и выплатить в пользу истцов штраф.